http://ru.sdefine.com
Главная > Перечень Продуктов > Фармацевтические Интермедиаты > Piperidone > Фармацевтическое промежуточное звено 1-метил-4-piperidone 1445-73-4

Фармацевтическое промежуточное звено 1-метил-4-piperidone 1445-73-4

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Metric Ton
    Срок поставки: 3 дней
Базовая информация

Модель:  1445-73-4

Тип: Фармацевтические промежуточные продукты

Внешность: жидкость

Качественный: утонченный

Цвет: бесцветный

Additional Info

Подробности Упаковки: 200 кг/барабан

производительность: 8000MT/year

марка: Е. хорошо

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 8000MT/YEAR

Сертификаты : ISO/MOA/MSDS

Код ТН ВЭД: 29333999

Порт: Qingdao,Shanghai,Tianjin

Описание продукта

Фармацевтическое промежуточное звено 98%1-метил-4-piperidone 1445-73-4

Аптека промежуточными N-метил-4-piperidone , 98%чистоты -метил-4-piperidone

1-метил-4-piperidone свойства
Температура плавления:55-60 °С11 мм РТ. ст.(лит.)
Плотность 0.973 г/мл при 20 °C(лит.)
показатель преломления N20 В/Д 1.460
Точка вспышки:140 °Ф
Temp хранения. 0-6°с
форма жидкости
цвет прозрачный желтый оранжевый
PH12 (100г/л, Н2О, 20℃)
Растворимость в воде смешивается
Чувствительный Воздуха Чувствительно
БРН 106924
База данных CAS Reference1445-73-4(база данных CAS ссылка)

1-Methyl-4-piperidone Chemical Properties
Boiling point  55-60 °C11 mm Hg(lit.)
density  0.973 g/mL at 20 °C(lit.)
refractive index  n20/D 1.460
Fp  140 °F
storage temp.  0-6°C
form  Liquid
color  Clear yellow to orange
PH 12 (100g/l, H2O, 20℃)
Water Solubility  MISCIBLE
Sensitive  Air Sensitive
BRN  106924
CAS DataBase Reference 1445-73-4(CAS DataBase Reference)
NIST Chemistry Reference 4-Piperidinone, 1-methyl-(1445-73-4)

1-метил-4-PIPERIDINONE, 1-метил-4-PIPERIDONE, 1-METHYLTETRAHYDROPYRIDIN-4(1Н)-один, 4-PIPERIDINONE, 1-метил-, Акос ББС-00004237, N-метил-4-PIPERIDONE, N-метил-гамма-PIPERIDONE, Н-METHYLPIPERIDONE, 1-метил-4-oxopiperidine, 1-метил-4-piperidione, метил-пиперидин-4-он, 1-Methylpiperidine-4-одна, 1-Methylpiperidone-(4), 4-Piperidone, 1-метил-, 4-Piperidone,1-метил-, N-метил-4-piperidinone, N-метил-4-piperidon, 1-Methylpiperid-4-он, Н-METHYLPIPERIDIN-4-одна, 1-метил-4-PIPERIDONE 98%

Packaging Chemical Additives

methyl-4-piperidone

Компания основана в 2010 году, является профессиональным производителем в исследования, разработки и производства химических продуктов тонкого, фармацевтические промежуточные и кормовые добавки. Компания находится в городе Линьи, где есть Линь-пан месторождения, покрывает зону 66666 квадратных метров. Наша компания как предпринимательство высок-техника, имеет сильные технические силы, и независимый исследовательской команды и R&D-центр в Цзинань университета. Мы имеем тесное сотрудничество с Университет Цзинань, Шаньдун университета, китайской Академии наук и других вузов. Подгонянные сделанные высокотехнологичной продукции и передачи технологий являются частью нашего бизнеса.

Наши продукты делятся на три части: еда и кормовые добавки, фармацевтические промежуточные звена и нефтепромыслового собственных нужд. Кормовые добавки посвящает к исследованию и продукции ОФ бетаин гидрохлорид, безводный бетаин, смесь, бетаин, ДМТ, пГод, Триметиламин N-оксид(ТМАО), и постоянное обновление техники, технологии в лидирующие позиции. Фармацевтических промежуточных звен и нефтепромыслового вспомогательных веществ включают Piperidone серии, Антраценового ряда, производные Глицерола. 60% нашей продукции идет на экспорт, что составляет 43% от годовой стоимости продукции. Главным образом экспорт к Япония, Корея, Бразилия, Мексика, Нидерланды, США, Юго-Восточная Азия, etc. и получает отечественных и чужих клиентов последовательная высокая похвала.

Наша компания делает упор на качество продукции и строгий контроль качества в процессе производства. Фабрика проходила аттестацию ISO9001, haccp и фам-СМО. Мы могли убедиться в R&D и QC контроля высокой точности продукции. Настороженное отношение и передовые системы контроля качества может гарантировать высокое качество наших продуктов, которые помогают нам заслужить доверие и уважение многих крупных групп и долгосрочное сотрудничество.

Наша миссия: настаивать на топ-класс управления, обеспечить первоклассные продукты и услуги, создать первоклассные предприятия.

Customer Visiting


Группа Продуктов : Фармацевтические Интермедиаты > Piperidone

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
vicky.jia Ms. vicky.jia
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.sdefine.com
Home > Products > Pharmaceutical Intermediates > Piperidone > Pharmaceutical intermediate 1-Methyl-4-piperidone 1445-73-4

Pharmaceutical intermediate 1-Methyl-4-piperidone 1445-73-4

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 1 Metric Ton
    Delivery Time: 3 Days
Basic Info

Model No.:  1445-73-4

Type: Pharmaceutical Intermediates

Appearance: Liquid

Quality: Refined

Colour: Colorless

Additional Info

Packaging: 200kg/drum

Productivity: 8000MT/year

Brand: E.FINE

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China

Supply Ability: 8000MT/YEAR

Certificate: ISO/MOA/MSDS

HS Code: 29333999

Port: Qingdao,Shanghai,Tianjin

Product Description

Pharmaceutical Intermediate 98%1-Methyl-4-Piperidone 1445-73-4

Pharmacy intermediate N-methyl-4-piperidone , 98%purity -methyl-4-piperidone

1-Methyl-4-piperidone Properties
Boiling point:55-60 °C11 mm Hg(lit.)
Density 0.973 g/mL at 20 °C(lit.)
refractive index n20/D 1.460
Flash point:140 °F
storage temp. 0-6°C
form Liquid
color Clear yellow to orange
PH12 (100g/l, H2O, 20℃)
Water Solubility MISCIBLE
Sensitive Air Sensitive
BRN 106924
CAS DataBase Reference1445-73-4(CAS DataBase Reference)

1-Methyl-4-piperidone Chemical Properties
Boiling point 55-60 °C11 mm Hg(lit.)
density 0.973 g/mL at 20 °C(lit.)
refractive index n20/D 1.460
Fp 140 °F
storage temp. 0-6°C
form Liquid
color Clear yellow to orange
PH 12 (100g/l, H2O, 20℃)
Water Solubility MISCIBLE
Sensitive Air Sensitive
BRN 106924
CAS DataBase Reference 1445-73-4(CAS DataBase Reference)
NIST Chemistry Reference 4-Piperidinone, 1-methyl-(1445-73-4)

1-METHYL-4-PIPERIDINONE, 1-METHYL-4-PIPERIDONE, 1-METHYLTETRAHYDROPYRIDIN-4(1H)-ONE, 4-PIPERIDINONE, 1-METHYL-, AKOS BBS-00004237, N-METHYL-4-PIPERIDONE, N-METHYL-GAMMA-PIPERIDONE, N-METHYLPIPERIDONE, 1-Methyl-4-oxopiperidine, 1-Methyl-4-piperidione, Methyl-piperidin-4-one, 1-Methylpiperidine-4-one, 1-Methylpiperidone-(4), 4-Piperidone, 1-methyl-, 4-Piperidone,1-methyl-, N-Methyl-4-piperidinone, N-Methyl-4-piperidon, 1-Methylpiperid-4-one, N-METHYLPIPERIDIN-4-ONE, 1-METHYL-4-PIPERIDONE 98%

Packaging Chemical Additives

methyl-4-piperidone

The company established in 2010 is a professional manufacturer on research, development and production of fine chemicals, Pharmaceutical Intermediates and Feed Additives. The company locates in Linyi where there is Lin-pan Oilfield, covers an area of 66666 square meters. Our company as a Hi-tech enterprise, has strong technical force, and own independent research team and R&D Center in Jinan University. We have close cooperation with Jinan University, Shandong University, Chinese Academy of Sciences and other universities. Customized made high-tech products and Tech-transfer are also parts of our business.

Our products are divided into three parts: food & feed additives, pharmaceutical intermediates and Oilfield auxiliaries. The feed additives devotes to the research and production of Betaine Hcl, Anhydrous Betaine, Compound Betaine, DMT, DMPT, Trimethylamine N-oxide( Tmao ), and ongoing technology updates, The technology in a leading position. Pharmaceutical intermediates and Oilfield auxiliaries include Piperidone series, Anthracene series, Glycerol derivatives. 60% of our products are for exportation that is 43% of our yearly output value. Mainly exports to Japan, Korea, Brazil, Mexico, Netherlands, USA, Southeast Asia, Etc. and receives the domestic and foreign customer consistent high praise.

Our company is focusing on the products quality and has stringent quality control during manufacturing process. The factory has passed ISO9001, HACCP and FAM-QS. We could ensure the R&D and QC control of high precision products. The cautious attitude and advanced quality control system can ensure the high quality of our products, which help us earn the trust and respect of a number of large groups and set up long cooperation.

Our mission: Insist on top-class management, provide top-class products and service, create top-class enterprises.

Customer Visiting


Looking for ideal N-Methyl-4-piperidone 1445-73-4 Properties Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Pharmaceutical Intermediate 98% 1445-73-4 are quality guaranteed. We are China Origin Factory of 1-Methyl-4-piperidone 98% MSDS. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Pharmaceutical Intermediates > Piperidone

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Jolene Ms. Jolene
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier