http://ru.sdefine.com
Главная > Перечень Продуктов > Фармацевтические Интермедиаты > Вспомогательные Масла > Масло вспомогательные близнецы четвертичные аммониевые соли

Масло вспомогательные близнецы четвертичные аммониевые соли

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Ton
    Срок поставки: 3 дней
Базовая информация

Модель: No

вид: Фиксирующий агент

Внешность: жидкость

заявка: Вспомогательная вспомогательная предварительная обработка

Additional Info

Подробности Упаковки: 200 кг/барабана 1000 кг/тонну барабану

производительность: 8000MT/year

марка: Е. хорошо

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 8000MT/YEAR

Сертификаты : FAMI-QS/COA/MSDS/ISO

Порт: Qingdao,Shanghai,Tianjin

Описание продукта

Масло вспомогательные близнецы четвертичные аммониевые соли

Продукты основная информация

Наименование товара :Амид - Близнецы на основе четвертичных аммониевых солей
Краткое описание технологии : этот продукт представляет собой новый тип Близнецы соли четвертичного аммония , обладает двойным активным участком, он принимает зеленый охраны окружающей среды метод синтеза , с преимуществом хорошей растворимостью в воде, низкое межфазное натяжение, низкая вязкость при нормальной температуре и легко транспортировать , она может быть улучшена нефти дебит с меньшим количеством
Показатели технологии:
Возникновение : свет-желтая жидкость
Активный ингредиент : >60.0%;45.0%
Характеристики Proformance:
1. Продукт нового типа Близнецы четвертичные аммониевые соли ,он adpots зеленая Охрана окружающей среды синтез-метод ,с хорошей растворимостью в воде .
2.Он может уменьшить межфазное натяжение в короткие сроки и эффективно повысить уровень добычи нефти с меньшим количеством .
3.Нет раздражителя, нет явных раздражений на коже, является ограничительной продукции .
Использование продукта : продукт широко используется в процессе бурения гидроразрыв пласта и межфазное натяжение может достигнуть при низкой концентрации 10-3мн/м.
Пакет: 200 кг/барабан ,1000кг/МБК

Близнецы четвертичные соли аммония упаковка показать


Packaging Chemical Additives

Е. Шаньдун прекрасный аптеке ко.ООО Компания основана в 2010 году, является профессиональным производителем в исследования, разработки и производства химических продуктов тонкого, фармацевтические промежуточные и кормовые добавки. Компания находится в городе Линьи, где есть Линь-пан месторождения, покрывает зону 66666 квадратных метров. Наша компания как предпринимательство высок-техника, имеет сильные технические силы, и независимый исследовательской команды и R&D-центр в Цзинань университета. Мы имеем тесное сотрудничество с Университет Цзинань, Шаньдун университета, китайской Академии наук и других вузов. Подгонянные сделанные высокотехнологичной продукции и передачи технологий являются частью нашего бизнеса.

Наши продукты делятся на три части: еда и кормовые добавки, фармацевтические промежуточные звена и нефтепромыслового собственных нужд. Кормовые добавки посвящает к исследованию и производству Бетаина гидрохлорид, безводный бетаин, смесь, бетаин, ДМТ, пГод, Триметиламин N-оксид(ТМАО), и постоянное обновление техники, технологии в лидирующие позиции. Фармацевтические промежуточные звена и вспомогательного оборудования Нефтегазопромыслового включают серии Piperidone, серия Антрацена, производные Глицерола. 60% нашей продукции идет на экспорт, что составляет 43% от годовой стоимости продукции. Главным образом экспорт к Япония, Корея, Бразилия, Мексика, Нидерланды, США, Юго-Восточная Азия, etc. и получает отечественных и чужих клиентов последовательная высокая похвала.
Наша компания делает упор на качество продукции и строгий контроль качества в процессе производства. Фабрика проходила ISO9001, haccp и фам-СМО. Мы могли убедиться в R&D и контроля качества продуктов высокой точности. Настороженное отношение и передовые системы контроля качества может гарантировать высокое качество наших продуктов, которые помогают нам заслужить доверие и уважение многих крупных групп и долгосрочное сотрудничество.
Наша миссия: настаивать на топ-класс управления, обеспечить первоклассные продукты и услуги, создать первоклассные предприятия.

Customer Visiting

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ВЫ ПОСЕЩАЕТЕ НАШУ ФАБРИКУ .


Группа Продуктов : Фармацевтические Интермедиаты > Вспомогательные Масла

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
vicky.jia Ms. vicky.jia
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.sdefine.com
Home > Products > Pharmaceutical Intermediates > Oil Auxiliaries > Oil auxiliaries gemini quaternary ammonium salt

Oil auxiliaries gemini quaternary ammonium salt

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 1 Ton
    Delivery Time: 3 Days
Basic Info

Model No.: No

Kind: Fixing Agent

Appearance: Liquid

Application: Pretreatment Auxiliary

Additional Info

Packaging: 200kg/drum 1000kg/ton drum

Productivity: 8000MT/year

Brand: E.FINE

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China

Supply Ability: 8000MT/YEAR

Certificate: FAMI-QS/COA/MSDS/ISO

Port: Qingdao,Shanghai,Tianjin

Product Description

Oil Auxiliaries gemini Quaternary Ammonium Salt

Products basic information

Product name :Amide - based Gemini quaternary ammonium salt
Technology brief : This product is a new type of Gemini quaternary ammonium salt , has the dual active site, it adopts green environmental protection method synthesis , with advantage of good water solubility, low interfacial tension, low viscosity under normal temperature and easy to transport , it can be improved oil production rate with less quantity
Technology indicators:
Appearance : light yellow liquid
Active ingredient : >60.0%;45.0%
Proformance characteristics:
1. The product is new type of Gemini quaternary ammonium salt ,it adpots green environmental protection method synthesis ,with good water solubility .
2.It can reduce interfacial tension in short time and it efficiently improve oil production rate with less quantity .
3.No irritant, no obvious irritation to the skin, is a non-restrictive product .
Product Usage : the product is widely used in drilling fracturing, and the interfacial tension can reach 10-3mN/m under low concentration.
Package: 200kg/drum ,1000kg/IBC

Gemini quaternary ammonium salt packing show


Packaging Chemical Additives

Shandong E.FINE pharmacy CO.,LTD The company established in 2010 is a professional manufacturer on research, development and production of fine chemicals, Pharmaceutical Intermediates and Feed Additives. The company locates in Linyi where there is Lin-pan Oilfield, covers an area of 66666 square meters. Our company as a Hi-tech enterprise, has strong technical force, and own independent research team and R&D Center in Jinan University. We have close cooperation with Jinan University, Shandong University, Chinese Academy of Sciences and other universities. Customized made high-tech products and Tech-transfer are also parts of our business.

Our products are divided into three parts: food & feed additives, pharmaceutical intermediates and Oilfield auxiliaries. The feed additives devotes to the research and production of Betaine Hcl, Anhydrous Betaine, Compound Betaine, DMT, DMPT , Trimethylamine N-oxide( Tmao ), and ongoing technology updates, The technology in a leading position. Pharmaceutical intermediates and Oilfield auxiliaries include Piperidone series, Anthracene series, Glycerol derivatives. 60% of our products are for exportation that is 43% of our yearly output value. Mainly exports to Japan, Korea, Brazil, Mexico, Netherlands, USA, Southeast Asia, Etc. and receives the domestic and foreign customer consistent high praise.
Our company is focusing on the products quality and has stringent quality control during manufacturing process. The factory has passed ISO9001, HACCP and FAM-QS. We could ensure the R&D and QC control of high precision products. The cautious attitude and advanced quality control system can ensure the high quality of our products, which help us earn the trust and respect of a number of large groups and set up long cooperation.
Our mission: Insist on top-class management, provide top-class products and service, create top-class enterprises.

Customer Visiting

WELCOME YOU VISIT OUR FACTORY .


Looking for ideal Quaternary Ammonium Salt Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Oil Auxiliaries Quaternary Ammonium Salt are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Gemini Quaternary Ammonium Salt. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Pharmaceutical Intermediates > Oil Auxiliaries

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Jolene Ms. Jolene
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier