http://ru.sdefine.com
Главная > Перечень Продуктов > Водные Аттрактант > АЛЛИЦИН порошок 25% > Аллицин Гарлицин 25% Кормовая Антибиотик Премикс

Аллицин Гарлицин 25% Кормовая Антибиотик Премикс

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Ton
    Срок поставки: 3 дней
Базовая информация

Модель: Garlicin

сертификация: QS, ISO, Другие

форма: порошок

функция: Промоутер роста бактериостаза

Тип: Антибиотик

HS: 2942000

Additional Info

Подробности Упаковки: 25кг / мешок

производительность: 200ton/month

марка: E.FINE

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 30000TON/YEAR

Сертификаты : ISO/COA/MSDS

Порт: Qingdao,Shanghai,Tianjin

Описание продукта

Аллицин Гарлицин 25% Кормовая Антибиотик Премикс


Как зеленая кормовая добавка, аллицин обладает антибактериальными свойствами широкого спектра действия, устойчивостью к отсутствию устойчивости, низким содержанием остатков, низкой стоимостью, сильным кормлением приманкой и приправами, а также может способствовать росту животных, улучшению конверсии корма, повышению выживаемости и снижению затрат на кормление. , Добавление аллицина в корм - это способ решить проблему антибиотиков.
Порошок аллицина, применяемый в области кормовых добавок, в основном используется в кормовых добавках для развития домашней птицы и рыб против болезней, а также для стимулирования роста и улучшения вкуса яиц и мяса. Продукт обладает устойчивостью к лекарственным средствам, не имеет остаточных свойств и не имеет периода удержания. Он принадлежит к неантибиотической кормовой добавке, поэтому вместо комбинированных кормов его можно использовать вместо антибиотиков.

Feed-Additives-Allicin-Garlicin-25%


poultry garlicin

(1) Широко подавляет бактерии. Он может сильно ингибировать бактерии G + и G-, эксперименты показали, что чесночный агент на 1 ч / млн может эффективно сдерживать размножение бактерий и частично заменять антибиотики. Он оказывает замечательное воздействие на предотвращение диареи домашнего скота и птицы, энтерита, кровоизлияний, кокцидиоза и гнилой ламеллы, красноты, энтерита и кровоизлияний у рыб, креветок, крабов и черепах.
(2) Стимул корма. Чеснок содержит группы, которые могут выпускать сильный натуральный аромат. Это может изменить естественный вкус корма и специфический запах, производимый некоторыми видами кормовых добавок и лекарств. Кроме того, он может стимулировать прием пищи, увеличивать выделение желудочного сока и способствовать скорости роста. Эксперименты показали, что чеснок может увеличить использование корма на 12%.
(3) Нет токсичности и побочных эффектов. Чеснок не остается в организме животного и не дает перекрывающихся лекарств. Это может использоваться последовательно и имеет специальные функции сопротивления вирусу и увеличения скорости оплодотворения яйца.

Аллицин - это летучее маслянистое вещество, извлекаемое из сферической луковицы чеснока. Это смесь диаллилтрисульфида, диалкилсульфида и метилаллилдисульфида. В нем трисульфид проявляет сильное ингибирующее и дезинфицирующее действие на патогенный микроорганизм. В качестве кормовых добавок для птицы дисульфид также обладает определенным бактерицидным действием .

Чеснок содержит натуральные антибактериальные материалы, не обладает лекарственной устойчивостью, обладает высокой безопасностью и обладает многими другими функциями, такими как: ароматизатор, аттрактант, улучшающий качество мяса, яиц и молока. Его также можно использовать вместо антибиотиков. Особенности: широко используются, низкая стоимость, без побочных эффектов, без остатка, без загрязнения. Это относится к здоровой добавке.

Assay: 25%

кормовые добавки чеснок аллицин картинки


neutral package of garlicin

feed grade garlicin powder

кормовые добавки чеснока Использование и дозировка

Kinds of animals

Livestock& poultry

(prevention&attractant)

Fish&shrimp(prevention)

Fish&shrimp(cure)

Amount

(g/ton complete feed)

150-200

200-300

400-700

Пакет: 25 кг / сумка
Хранение: Хранить вдали от света, в закрытом виде на прохладном складе.
Срок годности: 12 месяцев

factory of garlicin

Наши продукты разделены на три части: пищевые и кормовые добавки, фармацевтические полуфабрикаты и вспомогательные вещества для нефтяных месторождений. Кормовые добавки предназначены для исследований и производства бетаина, безводного бетаина, соединения бетаина, DMT, DMPT, триметиламина N-оксида (TMAO), а также в процессе обновления технологий, технологии на лидирующей позиции. Фармацевтические промежуточные продукты и вспомогательные вещества на нефтяных месторождениях включают пиперидоновый ряд, антраценовый ряд, производные глицерина.

Группа Продуктов : Водные Аттрактант > АЛЛИЦИН порошок 25%

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
vicky.jia Ms. vicky.jia
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.sdefine.com
Home > Products > Aquatic Attractant > ALLICIN Powder 25% > Allicin Garlicin 25% Feed Grade Antibiotic Premix

Allicin Garlicin 25% Feed Grade Antibiotic Premix

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 1 Ton
    Delivery Time: 3 Days
Basic Info

Model No.: Garlicin

Certification: QS, ISO, Other

Shape: Powder

Function: Bacteriostasis Growth Promoter

Type: Antibiotic

HS: 2942000

Additional Info

Packaging: 25kg/bag

Productivity: 200ton/month

Brand: E.FINE

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China

Supply Ability: 30000TON/YEAR

Certificate: ISO/COA/MSDS

Port: Qingdao,Shanghai,Tianjin

Product Description

Allicin Garlicin 25% Feed Grade Antibiotic Premix


As a green feed additive, allicin has the characteristics of broad-spectrum antibacterial, no resistance resistance, low residue, low cost, strong lure feeding and seasoning, and can promote animal growth, improve feed conversion rate, improve survival rate and reduce feeding cost. Adding allicin to feed is a way to solve the problem of antibiotics.
Allicin powder applied in feed additive field, it is mainley used in feed additive for developing the poultry and fishes against the disease and promoting growth and improving the flavor of egg and meat. The product shows a non-drug resistant, non-residual feature and no withholding period. It belongs to a kind of non-antibiotic feed additive, so it can be instead of antibiotics to be used in compound feed at all times.

Feed-Additives-Allicin-Garlicin-25%


poultry garlicin

(1) Widely bacteria inhibition. It can inhibit the G+ and G- bacteria strongly, experiments showed that 1ppm garlic agent can effectively restrain the reproduction of bacteria and replace of antibiotics partly. It has remarkable effects on preventing the livestock and poultry's diarrhea, enteritis, hemorrhage, coccidiosis and the rotten-lamella, red-spot, enteritis and hemorrhage of fish, shrimp, crab and turtle.
(2) Feed incentive. Garlicin contains groups that can release strong natural fragrance. It can alter the feed's natural flavoring and the peculiar smell produced by some kinds of feed additive and medicine. Moreover, it can stimulate the feed's ingestion, increase the secretion of gastric juice and promote the growth speed. Experiments showed that the garlic can increase the feed utilization by 12%.
(3) No toxicity and side effect. Garlicin has no remain in animal body and does not produce overlapping drug-fast. It can be used in succession and has special functions of resisting virus and increasing egg's fertilization rate.

Allicin is a kind of volatile oily matter extracted form the spherical bulb of garlic. It is the mixture of diallyl trisulfide, dialyi disulfide and methyl allyl disulfide. The trisulfide therein exhibits strong inhibitory and disinfection effects on pat-hogenic microorganism. As Poultry Feed Additives the disulfide also has certain bactericidal effect.

Garlicin contains natural anti-bacteria materials, no drug-resistant, high safety and has many other functions, such as:flavoring, attractant, improve the quality of meat, egg and milk. It can also be used instead of antibiotics. The features are: widely used, low cost, no side-effects, no residue, no pollution. It belongs to healthy additive.

Assay: 25%

feed additives garlic allicin pictures


neutral package of garlicin

feed grade garlicin powder

feed grade additives garlic Usage & Dosage

Kinds of animals

Livestock& poultry

(prevention&attractant)

Fish&shrimp(prevention)

Fish&shrimp(cure)

Amount

(g/ton complete feed)

150-200

200-300

400-700

Package: 25kg/Bag
Storage: Keep away from light, sealed preservation in cool warehouse.
Shelf life: 12 Months

factory of garlicin

Our products are divided into three parts : food &feed additives,Pharmaceutical Intermediates and oilfield auxiliaries. the feed additives devotes to the research and production of Betaine Hcl, Anhydrous Betaine , Compound Betaine,DMT, DMPT, TRIMETHYLAMINE N-OXIDE(Tmao) , And on going technology updates , the technology in a leading position . Pharmaceutical intermediates and oilfield anuxiliaries include Piperidone series , anthracene series, glycerol derivatives.

Looking for ideal Allicin 25% Powder Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Antibiotic Premix Garlicin are quality guaranteed. We are China Origin Factory of 25% Feed Garde Allicin. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Aquatic Attractant > ALLICIN Powder 25%

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Jolene Ms. Jolene
What can I do for you?
Contact Supplier