http://ru.sdefine.com
Главная > Перечень Продуктов > Водные Аттрактант > АЛЛИЦИН порошок 25%

АЛЛИЦИН порошок 25%

Категория продукта АЛЛИЦИН порошок 25%, мы специализированные производители из Китая, Аллицин Порошок 25%, Порошок Чеснока Аллицин поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Обезвоженный Порошок Чеснока R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Кормовая добавка аллицин порошок для кур несушек

марка: E.FINE

Подробности Упаковки: 25кг / мешок

Способность поставки: 30000TON/YEAR

Количество минимального заказа: 1 Ton

Сертификаты : FAMI-QS,ISO22000,ISO9001

Кормовая добавка аллицин порошок для кур несушек Способствуйте Здоровью & Росту, Продвигайте порошок еды Name Garlic
Кормовые добавки для аквакультуры Порошок аллицина убивает вредные бактерии

марка: E.FINE

Подробности Упаковки: 25кг / мешок

Способность поставки: 30000TON/YEAR

Количество минимального заказа: 1 Ton

Сертификаты : FAMI-QS,ISO22000,ISO9001

Кормовые добавки для аквакультуры Порошок аллицина убивает вредные бактерии Rengty Garlic allicin - это безопасные, безвредные и многофункциональные кормовые добавки, обеспечивающие нетоксичность, отсутствие вреда, побочных эффектов, отсутствие...
Аллицин кормовой сорт чеснока 25%

марка: E.FINE

Подробности Упаковки: 25кг / мешок

Способность поставки: 30000TON/YEAR

Количество минимального заказа: 1 Ton

Сертификаты : FAMI-QS,ISO22000,ISO9001

Garlicin. Чесночный порошок. 25% .10% .15% Водный аттрактант / Корм ​​класса 25 Чесночный аллицин Порошковая антибактериальная кормовая добавка Кормовые добавки Гарлицин содержит натуральные антибактериальные материалы, не обладает лекарственной...
Аллицин Гарлицин 25% Кормовая Антибиотик Премикс

марка: E.FINE

Подробности Упаковки: 25кг / мешок

Способность поставки: 30000TON/YEAR

Количество минимального заказа: 1 Ton

Сертификаты : ISO/COA/MSDS

Аллицин Гарлицин 25% Кормовая Антибиотик Премикс Как зеленая кормовая добавка, аллицин обладает антибактериальными свойствами широкого спектра действия, устойчивостью к отсутствию устойчивости, низким содержанием остатков, низкой стоимостью, сильным...
Кормить-класс алибаба Аллицин чесночный порошок 25% для животных

марка: Е. хорошо

Подробности Упаковки: 25kg/мешок

Способность поставки: 30000TON/YEAR

Количество минимального заказа: 1 Ton

Сертификаты : ISO/COA/MSDS

Водных животных антимикробные чесночный аттрактант /аллицин /чеснок порошок 1. Запрещающие и убивать вредные микробы. Это очень хорошо для запрещающих и убивать вредные бактерии, такие как E. coli, Сальмонелла СП., Пляжа lococcus стафилококка и...
Стимулирование роста животных добавки чеснок/аллицин порошок

марка: Е. хорошо

Подробности Упаковки: 25kg/мешок

Способность поставки: 30000TON/YEAR

Количество минимального заказа: 1 Ton

Сертификаты : ISO/COA/MSDS

Поощрение роста класса животных кормовые добавки чеснок/аллицин порошок В качестве зеленого корма добавки, аллицин имеет характеристики антибактериальное широкого спектра, не сопротивление, низкая выпарка, низкая стоимость, сильная приманка питания...
Корма Оптом Сорт Чеснока Аллицин Порошок 25%

марка: Е. хорошо

Подробности Упаковки: 25kg/мешок

Способность поставки: 30000TON/YEAR

Количество минимального заказа: 1 Ton

Сертификаты : ISO/COA/MSDS

Корма Оптом Сорт Чеснока Аллицин Порошок 25% Аллицин порошок применяется в области кормовая добавка, порошок чеснока, в основном, используется в качестве кормовой добавки для развития птицы, поголовье и рыб против заболевания и стимулирование роста...
Аттрактант 25% Чесночное Для Противомикробного Аттрактант

марка: Е. хорошо

Подробности Упаковки: 25kg/мешок

Способность поставки: 30000TON/YEAR

Количество минимального заказа: 1 Ton

Сертификаты : ISO/COA/MSDS

Аттрактант Птицы 25% Чесночное Для Противомикробного Аттрактант В качестве зеленого корма добавки, аллицин имеет характеристики антибактериальное широкого спектра, не сопротивление, низкая выпарка, низкая стоимость, сильная приманка питания и...
Водных животных чесночный аттрактант /аллицин /чеснок порошок

марка: Е. хорошо

Подробности Упаковки: 25kg/мешок

Способность поставки: 30000TON/YEAR

Количество минимального заказа: 1 Ton

Сертификаты : ISO/COA/MSDS

Водных животных антимикробные чесночный аттрактант /аллицин /чеснок порошок Функция антибактериальной аллицина: Он может предотвратить и вылечить многие заболевания, вызванные бактериями, такие как: Сальмонеллы, пневмококк, Клебсиелла пневмонии,...
Аллицин порошок 25% 20% 10% активность Аттрактанта

марка: Е. хорошо

Подробности Упаковки: 25kg/мешок

Способность поставки: 30000TON/YEAR

Количество минимального заказа: 1 Ton

Сертификаты : FAMI-QS,ISO22000,ISO9001

Чесночное. Порошок чеснока.25%.10%.15% Водный аттрактант/корма класса 25 экстракт чеснока Аллицин порошок antibacteria кормовой добавки Кормовые добавки экстракт чеснока содержит натуральные антибактериальные материалы, без лекарственной...
Горячие продажи чеснока Аллицин 25% для фермы цыпленка

марка: Е. хорошо

Подробности Упаковки: 25kg/мешок

Способность поставки: 30000TON/YEAR

Количество минимального заказа: 1 Ton

Сертификаты : ISO/COA/MSDS

Водных животных антимикробные чесночный аттрактант /аллицин /чеснок порошок Аллицин-это продукт чеснок allium посевного L. в лампу в качестве сырья, которые могут быть синтезированы химической промышленности, и большинство из аллицин используется...
Anti-Microbial+Allicin+15%25+25%25+allicin+powder+feed+grade

марка: E.FINE

Подробности Упаковки: 25kg/bag

Способность поставки: 30000TON/YEAR

Количество минимального заказа: 1 Ton

Сертификаты : ISO/COA/MSDS

Китай АЛЛИЦИН порошок 25% Поставщики

Аллицин может предотвратить и вылечить многие заболевания, вызванные бактериями, такие как: Сальмонеллы, пневмококк, Клебсиелла пневмонии, Синегнойная палочка, протей свиней, кишечная палочка, пап палочка, стафилококк, Сальмонелла и от поголовья скота; это тоже отрава заболеваний детей животные: энтерит карп, жаберных, парша, сеть рыбных энтерит, кровоизлияния, угри вибриозов, Edwardsiellosis, фурункулез и т. д.; красные шеи заболевания, гнойный заболевания кожи, перфорация заболевания черепах.

Общайтесь с поставщика?поставщик
vicky.jia Ms. vicky.jia
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.sdefine.com
Home > Products > Aquatic Attractant > ALLICIN Powder 25%

ALLICIN Powder 25%

Product categories of ALLICIN Powder 25%, we are specialized manufacturers from China, Allicin Powder 25%, Garlic Powder Allicin suppliers/factory, wholesale high-quality products of Dehydrated Garlic Powder R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Feed additive allicin powder for laying hen

Brand: E.FINE

Packaging: 25kg/bag

Supply Ability: 30000TON/YEAR

Min. Order: 1 Ton

Certificate: FAMI-QS,ISO22000,ISO9001

Feed additive allicin powder for laying hen Promote Healthy Growth Promote nutrition powder Name Garlic
China Allicin Powder 25% of with CE
Aquaculture Feed Additives Allicin Powder kill harmful bacteria

Brand: E.FINE

Packaging: 25kg/bag

Supply Ability: 30000TON/YEAR

Min. Order: 1 Ton

Certificate: FAMI-QS,ISO22000,ISO9001

Aquaculture Feed Additives Allicin Powder kill harmful bacteria Rengty Garlic allicin is a safe uninjurious and multi functional feed additives ensure non toxic no harm no side effect no drug residues and no drug resistance for animal when it is...
China Manufacturer of Garlic Powder Allicin
Allicine feed grade Garlicin 25%

Brand: E.FINE

Packaging: 25kg/bag

Supply Ability: 30000TON/YEAR

Min. Order: 1 Ton

Certificate: FAMI-QS,ISO22000,ISO9001

Garlicin Garlic powder 25 10 15 Aquatic attractant Feed Grade 25 Garlicin Allicin Powder antibacteria Feed Additive Feed additives Garlicin contains natural anti bacteria materials no drug resistant high safety and has many other functions such as...
Customized Dehydrated Garlic Powder Made in China
Allicin Garlicin 25% Feed Grade Antibiotic Premix

Brand: E.FINE

Packaging: 25kg/bag

Supply Ability: 30000TON/YEAR

Min. Order: 1 Ton

Certificate: ISO/COA/MSDS

Allicin Garlicin 25 Feed Grade Antibiotic Premix As a green feed additive allicin has the characteristics of broad spectrum antibacterial no resistance resistance low residue low cost strong lure feeding and seasoning and can promote animal growth...
Professional Manufacturer of Allicin Garlic Powder
Alibaba Feed-grade Allicin Garlicin 25% Powder for Animals

Brand: E.FINE

Packaging: 25kg/bag

Supply Ability: 30000TON/YEAR

Min. Order: 1 Ton

Certificate: ISO/COA/MSDS

Aquatic animal anti microbial attractant Garlicin allicin garlic powder 1 Prohibiting and killing harmful germs It is very nice for prohibiting and killing harmful bacteria such as E coli Salmonella sp Staphy lococcus aureus and dysentery bacillus 2...
China Supplier of Allicin Powder 25%
Aquatic animal attractant Garlicin /allicin /garlic powder

Brand: E.FINE

Packaging: 25kg/bag

Supply Ability: 30000TON/YEAR

Min. Order: 1 Ton

Certificate: ISO/COA/MSDS

Aquatic animal anti microbial attractant Garlicin allicin garlic powder Antibacterial allicin Function It can prevent and cure many disease caused by bacteria such as Salmonella Streptococcus pneumoniae Klebsiella pneumoniae Pseudomonas aeruginosa...
Expert Manufacturer of Garlic Powder Allicin
Allicin Powder 25% 20% 10% Attractant activity

Brand: E.FINE

Packaging: 25kg/bag

Supply Ability: 30000TON/YEAR

Min. Order: 1 Ton

Certificate: FAMI-QS,ISO22000,ISO9001

Garlicin Garlic powder 25 10 15 Aquatic attractant Feed Grade 25 Garlicin Allicin Powder antibacteria Feed Additive Feed additives Garlicin contains natural anti bacteria materials no drug resistant high safety and has many other functions such as...
Competitive Dehydrated Garlic Powder China Manufacturer
Attractant 25% Garlicin For Anti-Microbial Attractant

Brand: E.FINE

Packaging: 25kg/bag

Supply Ability: 30000TON/YEAR

Min. Order: 1 Ton

Certificate: ISO/COA/MSDS

Poultry Attractant 25 Garlicin For Anti Microbial Attractant As a green feed additive allicin has the characteristics of broad spectrum antibacterial no resistance resistance low residue low cost strong lure feeding and seasoning and can promote...
High Quality Allicin Garlic Powder China Manufacturer
Feed Grade Bulk Garlic Allicin Powder 25%

Brand: E.FINE

Packaging: 25kg/bag

Supply Ability: 30000TON/YEAR

Min. Order: 1 Ton

Certificate: ISO/COA/MSDS

Feed Grade Bulk Garlic Allicin Powder 25 Allicin powder applied in feed additive field Garlic powder is mainly used in feed additive for developing the poultry livestock and fishes against the disease and promoting growth and improving the flavor of...
China Allicin Powder 25% Supplier
Promoting Animal growth additives garlic/allicin powder

Brand: E.FINE

Packaging: 25kg/bag

Supply Ability: 30000TON/YEAR

Min. Order: 1 Ton

Certificate: ISO/COA/MSDS

Promoting Animal growth feed grade additives garlic allicin powder As a green feed additive allicin has the characteristics of broad spectrum antibacterial no resistance resistance low residue low cost strong lure feeding and seasoning and can...
China Factory of Garlic Powder Allicin
Hot Sale Garlic Allicin 25% for Chicken Farm

Brand: E.FINE

Packaging: 25kg/bag

Supply Ability: 30000TON/YEAR

Min. Order: 1 Ton

Certificate: ISO/COA/MSDS

Aquatic animal anti microbial attractant Garlicin allicin garlic powder Allicin is the product of garlic Allium Sativum L Bulb as raw material which can be synthesized by chemical industry and most of allicin used as feed additive is the product of...
Anti-Microbial Allicin 15% 25% allicin powder feed grade

Brand: E.FINE

Packaging: 25kg/bag

Supply Ability: 30000TON/YEAR

Min. Order: 1 Ton

Certificate: ISO/COA/MSDS

Anti Microbial Allicin 15 25 allicin powder feed grade Allicin is the product of garlic Allium Sativum L Bulb as raw material which can be synthesized by chemical industry and most of allicin used as feed additive is the product of chemical...
China ALLICIN Powder 25% Suppliers

Allicin can prevent and cure many disease caused by bacteria, such as: Salmonella, Streptococcus pneumoniae, Klebsiella pneumoniae, Pseudomonas aeruginosa, proteus of pigs, Escherichia coli, PAP Bacillus aureus, and Salmonella of livestocks; it is also the bane of diseases of acquatic animals: Enteritis of grass carp, gill, scab, chain fish enteritis, hemorrhage, eel vibriosis, Edwardsiellosis, furunculosis etc; red neck disease, putrid skin disease, perforation disease of turtle.

Communicate with Supplier?Supplier
Jolene Ms. Jolene
What can I do for you?
Contact Supplier